Поговорим о способах монетизации Ваших сайтов.
1.Медийная реклама. Оплата производится за количество показов баннеров на Вашем сайте. Т.е. чем больше людей будет заходить на сайт и просматривать рекламу, тем больше Вы заработаете. Средние цены 1-1,5 рубля за 1000 показов.
2.Контекстная реклама. Оплата ведется за количество переходов по текстовым ссылкам, размещенным на Вашем сайте. Средние цены 1,5-3 рублей за каждый переход в зависимости от тематики Вашего сайта. Иногда бывает и 60р, но очень редко, не стоит расчитывать на такие клики.
3. Биржи ссылок. Оплата производится ежедневно за ссылки «рекламодателей», размещенные на Вашем сайте. Для сайтов с невысокими показателями – это порядка 1000 рублей в месяц.
4. Прямые рекламодатели. Оплата производится помесячно за показ баннера рекламодателя на вашем сайте. Для сайтов с невысокими показателями стоимость может составлять 1000-1500 рублей в месяц.
Существует еще множество различных способов монетизации. Но эти четыре будут приносить Вам максимум прибыли при минимуме затрат.
Давайте посчитаем, сколько может заработать Ваш первый сайт.
Вы потратили некоторое время, и Ваш сайт достиг следующих параметров:
- тИЦ = 10;
- PR=1;
- 50-60 уникальных посетителей в день.
тИЦ – это тематический индекс цитирования. Чем выше этот параметр, тем больше цена за продаваемые Вами ссылки (п.3).
PR – аналог тИЦ, но рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно.
Уникальные посетители – это люди, зашедшие на ваш сайт.
Достичь вышеуказанных параметров очень просто. Как это сделать, я расскажу чуть позже. Единственным нюансом является время. Если раньше тИЦ пересчитывался каждые 2 недели, то сейчас иногда через 2 недели, иногда через месяц, в редких случаях больше месяца. Как я уже говорил, очень многие параметры часто меняются, но принцип остается прежним. Поэтому желательно постоянно быть в курсе происходящих событий.
1.От медийной рекламы мы пока откажемся. На данный момент она не рентабельна.
2.Раньше при посещаемости 50-60 человек в сутки, у меня получалось заработать 30-40$ в месяц на контекстной рекламе. Сейчас при таких же показателях - всего 50-100 руб. Контекстная реклама сильно упала в цене, но отказываться от нее не стоит.
3.Размещаем код одной из бирж ссылок. Здесь нужно усвоить,
что чем больше страниц на сайте и чем больше тИЦ сайта, тем больше можно будет заработать.
Изначально сайт с нулевыми показателями, заработок на котором я описываю в режиме реального времени вот здесь,
спустя год приносил 7400р чистой прибыли в месяц. И эта прибыль с каждым месяцем растет.
4.На Ваш сайт заходят люди. 50 человек в день – это порядка 1500 человек в месяц, каждый из них просмотрит 2-3 страницы.
Т.е. рекламный блок будет показан 3000-5000 раз в месяц, и это всего за 15$ в месяц!
Берем эту информацию и отправляемся к потенциальному рекламодателю
(например, отправляем письмо по электронной почте, 5-6% рекламодателей обычно соглашаются оплатить рекламу).
Размещаем на своем сайте 2-3 баннера, и имеем еще 45$ (1500 рублей) в месяц.
Примечание: здесь нужно обладать хотя бы минимальными навыками продавца и суметь заинтересовать потенциального покупателя.
Все, что Вам нужно будет делать – это периодически добавлять на сайт новую информацию и договариваться с рекламодателями об оплате.
Согласитесь, что это не займет более одного-двух часов в день. А сайт будет приносить Вам 5000-10000 рублей каждый месяц.
А теперь представьте, если у Вас будет 10-15 таких сайтов. И их не нужно будет постоянно наполнять и обновлять?
Интересно?
Тогда идем на следующую страницу.
1.Медийная реклама. Оплата производится за количество показов баннеров на Вашем сайте. Т.е. чем больше людей будет заходить на сайт и просматривать рекламу, тем больше Вы заработаете. Средние цены 1-1,5 рубля за 1000 показов.
2.Контекстная реклама. Оплата ведется за количество переходов по текстовым ссылкам, размещенным на Вашем сайте. Средние цены 1,5-3 рублей за каждый переход в зависимости от тематики Вашего сайта. Иногда бывает и 60р, но очень редко, не стоит расчитывать на такие клики.
3. Биржи ссылок. Оплата производится ежедневно за ссылки «рекламодателей», размещенные на Вашем сайте. Для сайтов с невысокими показателями – это порядка 1000 рублей в месяц.
4. Прямые рекламодатели. Оплата производится помесячно за показ баннера рекламодателя на вашем сайте. Для сайтов с невысокими показателями стоимость может составлять 1000-1500 рублей в месяц.
Существует еще множество различных способов монетизации. Но эти четыре будут приносить Вам максимум прибыли при минимуме затрат.
Давайте посчитаем, сколько может заработать Ваш первый сайт.
Вы потратили некоторое время, и Ваш сайт достиг следующих параметров:
- тИЦ = 10;
- PR=1;
- 50-60 уникальных посетителей в день.
тИЦ – это тематический индекс цитирования. Чем выше этот параметр, тем больше цена за продаваемые Вами ссылки (п.3).
PR – аналог тИЦ, но рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно.
Уникальные посетители – это люди, зашедшие на ваш сайт.
Достичь вышеуказанных параметров очень просто. Как это сделать, я расскажу чуть позже. Единственным нюансом является время. Если раньше тИЦ пересчитывался каждые 2 недели, то сейчас иногда через 2 недели, иногда через месяц, в редких случаях больше месяца. Как я уже говорил, очень многие параметры часто меняются, но принцип остается прежним. Поэтому желательно постоянно быть в курсе происходящих событий.
1.От медийной рекламы мы пока откажемся. На данный момент она не рентабельна.
2.Раньше при посещаемости 50-60 человек в сутки, у меня получалось заработать 30-40$ в месяц на контекстной рекламе. Сейчас при таких же показателях - всего 50-100 руб. Контекстная реклама сильно упала в цене, но отказываться от нее не стоит.
3.Размещаем код одной из бирж ссылок. Здесь нужно усвоить,
что чем больше страниц на сайте и чем больше тИЦ сайта, тем больше можно будет заработать.
Изначально сайт с нулевыми показателями, заработок на котором я описываю в режиме реального времени вот здесь,
спустя год приносил 7400р чистой прибыли в месяц. И эта прибыль с каждым месяцем растет.
4.На Ваш сайт заходят люди. 50 человек в день – это порядка 1500 человек в месяц, каждый из них просмотрит 2-3 страницы.
Т.е. рекламный блок будет показан 3000-5000 раз в месяц, и это всего за 15$ в месяц!
Берем эту информацию и отправляемся к потенциальному рекламодателю
(например, отправляем письмо по электронной почте, 5-6% рекламодателей обычно соглашаются оплатить рекламу).
Размещаем на своем сайте 2-3 баннера, и имеем еще 45$ (1500 рублей) в месяц.
Примечание: здесь нужно обладать хотя бы минимальными навыками продавца и суметь заинтересовать потенциального покупателя.
Все, что Вам нужно будет делать – это периодически добавлять на сайт новую информацию и договариваться с рекламодателями об оплате.
Согласитесь, что это не займет более одного-двух часов в день. А сайт будет приносить Вам 5000-10000 рублей каждый месяц.
А теперь представьте, если у Вас будет 10-15 таких сайтов. И их не нужно будет постоянно наполнять и обновлять?
Интересно?
Тогда идем на следующую страницу.