Пятница, 17.05.2024, 01:26
 
Главная Регистрация RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Поиск
 
Календарь
 
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

• Дизайн.
Сайт должен радовать глаз, иначе заработать что-то на нем будет проблематично. Это вовсе не значит, что надо обращаться в студию веб-дизайна и заказывать себе дизайн за сотни долларов. Все можно сделать самому. Благо, что информации в сети по этому поводу предостаточно. Запомните: сайт просто должен «радовать глаз».


 • Навигация. По сайту должно быть удобно «передвигаться». Желательно, чтобы его структура была максимально интуитивно понятной. Это можно реализовать посредством удобного меню, в котором присутствуют ссылки на разделы, подразделы, категории. Если у Вас Интернет-магазин, то помните о «правиле трех кликов»: товар должен располагаться не далее третьего клика от главной страницы.

 • Контент (точнее его качество). Я бы советовал уделить много внимания этому пункту, т.к. я считаю контент той основой, что творит сайт. Как бы человек не знал СЕО, и как бы он не раскручивал свой сайт, без хорошего контента просто нельзя. Наполняйте сайт уникальным содержимым, старайтесь его не воровать. От сайтов с полностью чужим контентом ничего толком не заработаете, а время потратите. Также обратите внимание на его качество. Пишите об интересном и интересно. На миг представьте свою аудиторию: их возраст, интересы. И в своих заметках постарайтесь давать им качественный контент. Это вернется сторицей.
 Это были более или менее общие рекомендации, которые применимы ко всем сайтам. Теперь я рассмотрю уже частные рекомендации, которые я применяю в зависимости от типа монетизации и типа сайта.

             Частные рекомендации

 • Ссылки. Если Вы продаете ссылки со своего сайта, то и оформляйте эти дела «по-человечески». Желательно для этого создать отдельный блок в сайдбаре или футере, и как-то его «обозвать», что-то типа «реклама», или «ссылки». Также, не продавайте слишком много ссылок с «морды» (главной страницы) и с внутренних страниц, т.к. можете вылететь из индекса. Также, по возможности закрывайте внешние ссылки от индексации Яндексом или Гуглом (если этим никого не обидите). Это можно реализовать вручную или при помощи плагинов для вашего «движка».

 • Реклама. Помните одно: пользователь пришел не за ней на Ваш сайт. Поэтому используйте рекламные блоги гармонически и неназойливо, в тон сайта, так сказать. Если используете тизеры, то подбирайте тематику их показа сходную с тематикой Вашего сайта. Таким образом Вы добьетесь максимального CTR кликов. В противном случае, с тизеров практически не будет толка. Запомните одно: реклама должна быть «по теме», в противном случае, она будет просто неинтересной посетителям. Поэтому думайте о них, они Ваш хлеб.

 • Постовые, обзоры (для блогов). Размещая, постовой, окружайте его околотематическим текстом, что оно было красиво и хорошо смотрелось. Я согласен с большинством вебмастеров по тому поводу, что размещать стоит не более трех постовых в посте. Причина проста: можете вылететь из индекса за внешние ссылки. Размещая обзоры, я бы советовал, чтобы он был «в тему». Например, Ваш сайт о кулинарии, а предлагают написать обзор о каком-то ресторане в Вашем городе. Я считаю, можно смело браться за это дело, т.к. читателям блога будет довольно интересно почитать этот тематический пост. Большинство и не поймут, что Вы получили за это деньги. Но если написать в этом же блоге обзор каталога автомобилей, то это вполне может отпугнуть аудиторию.

 • Партнерские программы (ПП). Их рекламируют или в постах(если речь идет о блогах) или посредством баннеров (имея в ввиду остальные сайты). Какой бы способ Вы бы не выбрали, помните: рекламируемая партнерка должна быть «в тему». Поэтому выбирать ПП нужно исходя из своей аудитории. Если Вы не знаете, кто Ваша аудитория, то узнать это можно довольно просто: при помощи сайта Liveinternet.ru (да, да, там, где регистрируют счетчик.) В конце каждого месяца, Вам предлагается скачать сводный отчет за месяц. Там есть данные по возрасту и полу посетителей. Исходя из этих данным, можно предположить, чем интересуется Ваша аудитория, и предложить им это

 • Оптимизация. Она бывает двух видов: внешняя и внутренняя. Внешняя подразумевает в себе оптимизацию страниц сайта между собой: создание разделов, подразделов, категорий, внутренняя перелинковка. Последняя, кстати очень важна для Гугла. Под внешней оптимизацией понимают именно СЕО (поисковую оптимизацию), тоесть оптимизацию для поисковых систем. Бытует такое мнение, что блог может существовать без поискового трафика. Я не до конца с этим согласен, т.к. вначале пользователь приходит в блог с ПС, а потом уже возвращается на него. Для уточнения нюансов и собственно обучению СЕО, советую на форумах для СЕО, или скачайте эту книгу. Там есть практически все по поисковой оптимизации.

Итог: никогда не останавливайтесь в развитии своего сайта! И развивайтесь вместе с ним! Только так, Вы сможете постоянно и стабильно зарабатывать деньги! И думайте о посетителях!